КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ РАБОТНИКОВ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САЛОН ОБРЯДОВЫХ УСЛУГ»

I. Общие положения

       1.    Кодекс профессиональной этики работников ООО «Салон обрядовых услуг» (далее - Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы", а также общепринятых нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
       2.    Кодекс представляет собой свод общих принципов служебной этики и основных правил поведения, которыми должны руководствоваться работники ООО «Салон обрядовых услуг» (далее – Общество) независимо от занимаемой ими должности (исполняемой работы) в целях формирования  нетерпимости к коррупционному поведению.
       3.    В целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия:
1).    коррупция:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;
2).    противодействие коррупции - деятельность работников Общества в пределах их полномочий:
а)    по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б)    по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в)    по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
3).    конфликт интересов - ситуация, при которой у работника Общества при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении лично либо через третье лицо материальной выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью работника Общества и интересами Клиента, либо интересами Общества.
4).    запрещение дарения – установленный п. 1 пп. 4 ст. 575 ГК РФ, запрет на дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей: в отношениях между коммерческими организациями.
5).    служебное поведение – общие принципы служебной этики и основные правила поведения, исключающие коррупцию и возникновение конфликта интересов.
       3.    Гражданин Российской Федерации, поступающий на работу в Общество, обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе работы.
       4.    Каждый работник Общества должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса.
       5.    Целью Кодекса является установление морально-этических норм и правил служебного поведения работников Общества для осуществления ими своих обязанностей, обеспечения защиты законных прав и интересов граждан, и повышения их доверия в сфере предоставления ритуальных обрядовых услуг по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям.
       6.    Кодекс направлен на повышение эффективности выполнения работниками Общества своих должностных обязанностей и исключения злоупотреблений во всех сферах профессиональной и хозяйственной деятельности Общества.
       7.    Знание и соблюдение работниками Общества положений Кодекса является одним из критериев Оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.
       8.    Работник, осуществляющий профессиональную деятельность в Обществе, добровольно возлагает на себя обязанности неуклонно выполнять нормы и положения настоящего Кодекса.

 

II. Основные принципы профессиональной этики работников Общества.

       9.    Деятельность Общества, а также его работников основывается на следующих принципах профессиональной этики:
а)    законность;
б)    приоритет прав и интересов граждан путем соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны работников Общества;
в)    профессионализм;
г)    независимость;
д)    добросовестность;
е)    конфиденциальность;
ж)    эффективный внутренний контроль;
з)    справедливость;
и)    информационная открытость.

 

III. Основные принципы и правила поведения во время исполнения работниками  Общества  должностных обязанностей

       10.    Работники Общества, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а)    исполнять добросовестно и на высоком профессиональном уровне должностные обязанности в целях обеспечения эффективной реализации задач по организации уставной деятельности Общества;
б)    не оказывать в своей деятельности предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
в)    исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
г)    быть корректными, внимательными, доброжелательными и вежливыми в отношениях с гражданами и должностными лицами;
д)    проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
е)    воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работниками Общества должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Общества;
ж)    соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
з)    соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, связанные с осуществлением профессиональной деятельности;
и)    воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности Общества и его руководителей, если это не входит в должностные обязанности;
к)    принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности служебной информации;
л)    создавать условия для уведомления работниками об обращениях к ним в целях склонения к коррупционным правонарушениям;
м)    осуществлять контроль за соблюдением положений статьи 575 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей запрет на дарение.
       11.    Работник Общества не имеет права:
а)    злоупотреблять должностными полномочиями, склонять кого-либо к правонарушениям, имеющим коррупционную направленность;
б)    во время исполнения должностных обязанностей вести себя вызывающе по отношению к окружающим, проявлять негативные эмоции, использовать слова и выражения, не допускаемые деловым этикетом;
в)    во время исполнения должностных обязанностей допускать личную заинтересованность.
       12.    Работники Общества, осуществляя свои полномочия, должны управлять эффективно и экономно вверенными им финансовыми средствами, имущественными, материально-техническими и иными ресурсами, которые не вправе использовать для личных целей.
       13.    Во время исполнения должностных обязанностей работник Общества должен воздерживаться от:
а)    любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б)    грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в)    угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
г)    курения во время служебных совещаний, бесед и иного служебного общения с гражданами.
       14.    Во время исполнения своих должностных обязанностей работник Общества должен исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
       15.    Работники Общества обязаны способствовать своим поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
       16.    Внешний вид работника Общества во время исполнения должностных обязанностей должен соответствовать специфике оказываемых Обществом услуг, быть официальным, сдержанным, традиционным, аккуратным.

 

IV. Обращение с информацией ограниченного доступа

       17.    С учетом основных положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в отношении использования информации ограниченного доступа, находящейся в распоряжении Общества, работники Общества могут обрабатывать и передавать информацию только при соблюдении норм и требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на деятельность по защите информации и прав субъектов персональных данных.

 

V. Ответственность работников Общества.

       18.    В случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение работниками Общества положений настоящего Кодекса влечет применение к работнику соответствующих мер ответственности.
       19.    Соблюдение работниками Общества положений Кодекса учитывается при поощрении или при применении дисциплинарного взыскания.

 

VI. Порядок вступления в силу настоящего Кодекса

       20.    Настоящий Кодекс вступает в действие со дня его утверждения генеральным директором Общества.
       21.    Положения Кодекса распространяются на работников Общества с момента ознакомления с настоящим Кодексом.
 

Поздравительные письма с 10-летием ООО Салон обрядовых услуг
КОНТАКТЫ
ООО «Салон обрядовых услуг»
г. Томск, ул.Беленца, 14
Тел.: 51-15-83, 34-45-68
8-913-808-81-67 (круглосуточно)
Тел. 22-22-37 санитарная бригада.(круглосуточно)
Официальное представительство Новосибирского крематория в Томске

Информационный портал Ритуальных услуг г. Томска

Ответ УМВД РФ по ТО о недобросовестной конкуренции в сфере ритуальных услуг.

ПОИСК ПО САЙТУ
Настольная книга "похоронного директора"
Внимание!
В городе появились мошенники, которые под видом работников моргов, звонят родственникам усопших на тот номер телефона, с которого вызывалась полиция.